Корзина
172 отзыва

68.com.ua

+380681421912
+380681421912
Кyivstar

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли разница в качестве товаров с гарантией и без гарантии?

    Нет! "Гарантия"- это дополнительная услуга магазина, не имеющая отношения к качеству! Отбраковка товаров по качеству происходит на фабриках. Покупатель товара без гарантии получает точно такой же проверенный перед отправкой товар как и покупатель товара на гарантии, но не платит за дополнительную услугу- "Гарантийное обязательство".
  • Почему заказы без частичной предоплаты не высылаются?

    Потому что не забранный заказ приносит бОльший убыток по сравнению с прибылью, которую он мог бы принести магазину.
  • Гарантийные обязательства продавца и покупателя

    Условия гарантии:
    Обязательства покупателя:
    в случае гарантийного и послегарантийного ремонта- стоимость пересылки товара в обе стороны- оплачивает покупатель!
    Обязательства продавца: в случае возникновения производственного брака- наш магазин производит гарантийный и послегарантийный ремонт устройства за свой счёт. Обратите внимание что в производственный брак не входит физическое повреждение устройств (трещины и вмятины на устройстве- говорят о падении устройства и автоматически лишают гарантии!).
    В гарантии будет отказано, если:
    - покупатель использует товар не по назначению
    - превышает оптимальные условия работы: эксплуатирует оборудование чрезмерно, не давая ему остывать до рабочей температуры, устройство работает в помещении с повышенной влажностью или в условиях резких перепадов температур.
    - на устройстве обнаружено превышение входящего напряжения из сети (обгоревшие, обуглившиеся вилки, контакты и детали говорят о превышении входящей нагрузки, искрении и/или о чрезмерном нагреве деталей в следствии работы устройства без перерывов на остывание).

  • Почему вы даете гарантию не на все товары?

    При "Гарантийном обслуживании" с сервисными центрами заключается договор, который автоматически увеличивает стоимость товаров, а мы стараемся держать цены- минимальными!
  • Могу ли я осмотреть товар дома, а не на почте?

    Нет! В обязанности покупателя входит осмотр товара ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ПОЧТЕ!
    После забора посылки с почты претензии не принимаются!
  • Я боюсь оплачивать заказ наперед потому что переживаю вы его не отправите!

    Таких случаев у нас не было и не планируются!!!
  • Когда я получу СМС с номером декларации?

    Если у вас есть Вайбер- СМС автоматически отправляется на Вайбер.
    Если Вайбера нет- на номер, указанный в заказе.
    Если СМС не поступило в течении суток- перезвоните и дайте запрос на повторную отправку СМС.